запуски инфопродуктов в Instagram

Что такое «запуски»инфопродуктов в Instagram

Самарев Максим

Заходи в мою «телегу»

Там я в первую очередь делюсь новыми постами, а еще своими наблюдениями, кейсами из своей работы в SMM. Жми кнопку «Подписаться», жду тебя там.

Если вы вдруг постоянно видите в инстаграме информацию про какие-то запуски, да еще от каких-то продюсеров, которые еще и про какие-то прогревы, то этот пост поможет вам разобраться во всей этой феерии новомодных штук в социальных сетях, иначе я не топ SMM-щик 😄.

продюсеры в instagram

Если коротко и простым языком, то запуск – это подготовка и запуск продаж информационного продукта от блогера или эксперта. 

У запуска может быть несколько форматов: 

  • полноценный онлайн-курс,
  • автовебинары,
  • марафон.

Но цель одна – получить прибыть от продаж информационного продукта. Иногда продукт хороший и запуск люди ждут, чтобы приобрести его. Но часто можно встретить, когда запуски или даже целые проекты делаются только с целью получения прибыли. Качество продукта обычно остается посредственным.

Запуск инфпродукта часто происходит ради получения прибыли и качество продукта играет второстепенную роль. Поэтому вокруг «запусков» можно встретить много негатива.

А что делают продюсеры?

Продюсеры запусков помогают экспертам и блогерам делать «запуски». То есть они не являются экспертами в теме блогера, они просто владеют методологией запуска продаж. Они помогают выбрать и упаковать продукт (курс, вебинары, марафон), организовать прогрев и продажи. Таким образом они помогают монетизировать блоги экспертов или просто блогеров.

Плюсы «запусков»:

Помогает монетизировать даже небольшие аккаунты

Если ваш продукт ценный и востребованный, то вы получите лояльную аудиторию

Минусы «запусков»:

Много негатива вокрут инфопродуктов, высок риск получить негативный отклик

Аудитория «выгорает» после продаж и вы теряете внимание и лояльности аудитории

Выводы:

Все нужно делать с умом, если вы делаете запуск продаж информационного продукта только с целью получить прибыль, то скорее всего эта история не продлится долго (уйма примеров этому). Если вы сделаете востребованный продукт, который будет нести ценность, то вы не просто сможете его продавать, но и получить положительный отклик от вашей аудитории.

Комментарии на сайте

Нужна помощь с социальными сетями?

Напишите мне, я помогу отвечу на ваши вопросы. Можете смело писать, если вам: нужен контент для социальных сетей, ведение и модерирование, консультация или стратегия.

Самарев Максим/ автор статьи

Привет. Меня зовут Максим и я автор этого блога. Я люблю то, чем занимаюсь и всегда экспериментирую. Именно поэтому я веду этот блог, где рассказываю о результатах, секретах и фишках моих экспериментов. Всегда открыт к новым знакомствам и сотрудничеству.

Материал был полезен? Сделай репост:
SMMGURU.RU