таргет на подписчиков в Instagram (1)

Кейс: как набрать подписчиков в Instagram с помощью таргетинга (таргета)

Самарев Максим

Заходи в мою «телегу»

Там я в первую очередь делюсь новыми постами, а еще своими наблюдениями, кейсами из своей работы в SMM. Жми кнопку «Подписаться», жду тебя там.

У всех, кто ведет аккаунты в Instagram, возникает вопрос набора подписчиков. Способов тут может быть много, например, один из неочевидных – конвертировать уже имеющийся трафик. Вот если вы перейдете по этой ссылке на мой Instagram, то вы станете подписчиком, который пришел из уже имеющегося трафика (на сайте).

Но сегодня я расскажу не об этом способе, а о более традиционном, наименее рискованном – таргетинге. Обычно у всех первый опыт не очень успешный, происходит примерно одно и то же – слив бюджета с минимальным результатом. Вот, одна моя хорошая знакомая тоже поделилась опытом.

И здесь, по моему мнению, одна проблема – просто реклама с информационным посылом уже не работает. Точнее, вот так: работает, но «выхлоп» дорогой. Я настроил много рекламы, что-то было удачным, что-то не очень, но за все время я пришёл к выводу, что реклама должна быть чуть изощренней, чем просто информация «в лоб». И сегодня на примере своего аккаунта я покажу, как сделать чуть более хитрую рекламу, чем посыл «посмотрите на меня хорошего», и дам вам схему, которая поможет сделать гарантированно приемлемый по стоимости результат (вам останется только удержать собранную аудиторию).

Оффер, лид-магнит и всё такое

Итак, если «в лоб» уже не работает, то как нужно? Можно по-разному, мой способ такой – сделайте так, чтобы нужное вам действие было промежуточным этапом между получением чего-то реально ценного. Например, я хочу собрать подписчиков и я взамен на подписку даю что-то полезное.

То есть я почти буквально говорю: «Эй, друг/подруга, подпишись на меня, а взамен я дам тебе вот эту крутую штуку».

Вроде всё просто, но это на первый взгляд. Дальше начинается придумывание того, что вы можете дать полезного в своей сфере. И тут первые сложности, так как что-то полезное трудно придумать, а еще труднее сделать. Именно поэтому Instagram заполонили говно чек-листы. Не так-то легко сделать что-то стоящее. В моем случае я сделал pdf-календарь с инфоповодами и версию за январь я дарил за подписку.

Польза тут такая: часто SMM-щики тратят уйму времени на то, чтобы придумать контент, они «рожают» идеи для постов и историй дольше, чем делают и пишут сами посты. Я просто подумал, чем я могу помочь им в этом? Дать еще один источник идей со своими комментариями. Таким образом я «убил двух зайцев сразу» – показал сферу своей деятельности и дал что-то полезное в обмен на простое действие, то есть аудитория не просто подписывается, а заранее понимает, на кого она подписывается.

Я заранее продумал механику, что календарь будет выдаваться по запросу в личные сообщения, и настроил это дело через SendPulse, я специально выстроил так, что человек попадал сначала на профиль (чтобы мог подписаться), затем писал мне сообщение. То есть цель в таргете я выставлял «трафик на сайт» и ссылкой ставил ссылку на свой профиль.

И, подумав, я решил, что добавлю в автоответ еще «крючок», чтобы была мотивация оставаться подписанным на меня: я пообещал в сториз выложить календарь на февраль (а потом на март, апрель, май и так до конца года 😈). Итоговое сообщение со ссылкой после пары вариантов стало выглядеть вот так:

Я специально не подключал никаких проверяющих на подписку ботов, так как если человек захочет, то он отпишется в любом случае.

Дальше пришло время пилить креативы! Первый вариант я склепал очень быстро, запустил на день и после раздумий удалил его, потому что откровенно он был плох. Потом я сделал новые креативы, которые не стыдно показать вам:

Давайте подведем промежуточный итог: чтобы с помощью таргетинга набрать подписчиков, вам необходимо сделать лид-магнит или оффер, который вы будете дарить за подписку, таким образом, чтобы подписка была промежуточным этапом. Схематично мой вариант представлен ниже.

Сколько стоила реклама

Промежуточный итог после недели работы рекламы следующий: стоимость клика по рекламе $0,25, а стоимость подписчика выходит примерно $0,36 (то есть теоретически, чтобы набрать 1000 подписчиков, нужно вложить примерно $360). Но это пока не конечный вариант, и я буду тестировать разные варианты креативов и обновлю обязательно этот пост.

Настройки таргетинга

Я настроил таргет на людей 18–50 лет, из России, Украины, Беларуси с интересами «Маркетинг в социальных сетях» и «Контент-маркетинг», в России я исключил из показов Москву и Санкт-Петербург (на эти города нужен бюджет побольше, мой тестовый бюджет просто размоет быстро).

Итоги и выводы

Что я хотел этим сказать? Что нужно чуть-чуть фантазии и схема, где достижение цели (вашей) будет промежуточным этапом. Ну, конечно же, еще нужна реальная польза пользователям, необязательно чек-лист (они уже всем надоели). Это может быть что угодно, главное, чтобы оно реально решало проблему. Мой вариант тоже слабоватый, думаю, можно улучшить ту пользу, которую я могу отдать.

Отдельную благодарность хочу выразить моей знакомой Маше, которая является менеджером образовательных проектов и помогла мне сделать этот продукт, Маша крутая, подписывайтесь на ее Twitter, там она пишет об образовательных продуктах.

Комментарии на сайте

Нужна помощь с социальными сетями?

Напишите мне, я помогу отвечу на ваши вопросы. Можете смело писать, если вам: нужен контент для социальных сетей, ведение и модерирование, консультация или стратегия.

Самарев Максим/ автор статьи

Привет. Меня зовут Максим и я автор этого блога. Я люблю то, чем занимаюсь и всегда экспериментирую. Именно поэтому я веду этот блог, где рассказываю о результатах, секретах и фишках моих экспериментов. Всегда открыт к новым знакомствам и сотрудничеству.

Материал был полезен? Сделай репост:
SMMGURU.RU